Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Манычская средняя общеобразовательная школа

Зерноградского района

Официальный информационный сайт

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
vsed1
godsemy1
5675675
24 2.4-6362 15 04 202567654 vdp161

Мы в социальных сетях

vk

Поиск по сайту

Педагогам и сотрудникам

sd1
bes1
288
654654
uroki
vitr1
logo copy
image23423423
nav1
5lQ7CEUorH0
InternetPriemnay2
unnamed 1
Телефон горячей линии по вопросам питания
8(86359)95-0-65
Телефон директора МБОУ Манычская СОШ С.Н.Панасенко
8-988-562-21-68

Статистика

ban1ban2ban3ban4ban5

645
Нормативно-правовая база внедрения методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися.


Федеральный уровень

pdfРаспоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 N Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися"

pdfМетодические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися

 
pdfМетодические рекомендации по разработке и внедрению системы наставничества педагогических работников в ОО

Региональный уровень

pdfПриказ министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 08.06.2020 №446 «О внедрении в Ростовской области методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для образовательных организаций»

pdfПриказ министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 30.07.2020 №602 «О внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам»

pdfПриказ министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 04.09.2020 №712 «Об утверждении перечня муниципальных общеобразовательных организаций для внедрения методологии (целевой модели) наставничества»

 

Муниципальный уровень

pdfПриказ управления образования Администрации Зерноградского района Ростовской области от 21.09.2020 г. № 465 «О внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для общеобразовательных организаций Зерноградского района»

pdfПриказ управления образования Администрации Зерноградского района Ростовской области от 02.12.2020 № 599 «Об утверждении программы по осуществлению поддержки молодых педагогов и реализации системы наставничества на 2020-2024 годы»

pdfПрограмма наставничества в рамках елевой модели наставничества обучающихся в МОО Зерноградского района на 2020-2024 годы»

pdfПриказ управления образования Администрации Зерноградского района Ростовской области от 28.04.2022 г. № 199 «О содействии региону в реализации мер по развитию «горизонтального обучения», наставничества и менторства»



Локальные акты школы

pdfПоложение о нематериальном стимулировании МБОУ Манычской СОШ

pdfПриказ от 12.09.2024 №201 «Об утверждении наставнических пар и групп»


pdfПриказ МБОУ Манычской СОШ от 12.08.2020 г №144 «О внедрении методологии (целевой модели) наставничества»


pdfПриказ МБОУ Манычской СОШ от 28.08.2020 г №178/1 «Об утверждении Положения о наставничестве в МБОУ Манычской СОШ и дорожной карты внедрения целевой модели наставничества»

pdfПоложение о наставничестве в МБОУ Манычской СОШ

pdfДорожная карта внедрения целевой модели наставничества в МБОУ Манычской СОШ


База наставников МБОУ Манычской СОШ

fk1

ФИО наставника Толстопятенко Светлана Алексеевна
Направления помощи в профессиональных затруднениях Педагог испытывающий профессиональные затруднения
Предметная область Начальная школа
Направления деятельности Внеурочная деятельность
Стаж работы 21-30 лет
Категория Высшая
fk2 ФИО наставника Белецкая Татьяна Александровна
Направления помощи в профессиональных затруднениях Педагог испытывающий профессиональные затруднения
Предметная область Русский язык и литература
Направления деятельности Инклюзивное обучение
Стаж работы 31-40 лет
Категория Первая
fk3 ФИО наставника Безручко Татьяна Юрьевна
Направления помощи в профессиональных затруднениях Педагог испытывающий профессиональные затруднения
Предметная область Музыка
Направления деятельности Дополнительное образование
Стаж работы 21-30 лет
Категория Высшая
fk4 ФИО наставника Корниенко Юлия Александровна
Направления помощи в профессиональных затруднениях Педагог, желающий овладеть современными ИКТ компетенциями
Предметная область Информатика
Направления деятельности Классное руководство
Стаж работы 11-20 лет
Категория Высшая

Наставничество сегодня «Вместе к успеху»

Направление наставничества "Учитель-учитель".

Участие в профессиональном конкурсе "Учитель года-2024", Щеглова Т.А., учитель-логопед, наставник Толстопятенко С.А.-учитель.
34534534 copy copy
Национальный проект «Образование»

В 2024 году 68% обучающихся и педагогических работников общеобразовательной организации вовлечены в различные формы наставничества и сопровождения.

Целевая модель наставничества: формы взаимодействия и этапы реализации программы наставничества «Вместе к успеху» в Ростовской области

Целевая модель наставничества – это системный проект, позволяющий определить реальный план действий, необходимых для реализации программы наставничества в общеобразовательных организациях Ростовской области.

Цель: создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся, педагогических работников разных уровней образования и молодых специалистов.

Наставничество – перспективная образовательная технология, которая позволит:

  • передавать знания;
  • формировать необходимые компетенции быстрее, чем традиционные способы.
Форма наставничества – это способ организации работы наставнической пары/группы, участники которой находятся в ролевой ситуации, определенной их основной деятельностью и позицией.

Этапы реализации целевой программы наставничества

1-й этап – алгоритм условий для запуска программы:

  • определить формы наставничества, которые будут реализовываться в общеобразовательной организации;
  • назначить куратора и сформировать команду организаторов, контролирующих процесс;
  • фиксировать задачи, формы наставничества и ожидаемые результаты;
  • обеспечить нормативно-правовое сопровождение.
2-й этап – отбор и обучение наставников

Важные критерии отбора наставника:

  • желание наставника участвовать в программе;
  • профессиональный опыт;
  • развитые компетенции, навыки коммуникации;
  • ресурс времени;
  • положительный жизненный, профессиональный опыт;
  • соответствие запросам наставляемых;
  • активная гражданская позиция;
  • мотивация.
3-й этап – формирование банка наставников

Главная задача этапа – поиск потенциальных наставников для формирования базы:

  • обучающиеся, готовые помочь сверстникам;
  • педагоги, заинтересованные в тиражировании личного педагогического опыта;
  • родители/опекуны обучающихся
  • участники родительских или управленческих советов с выраженной гражданской позицией.
4-й этап – формирование банка наставляемых:

  • информировать родителей/опекунов, педагогов, обучающихся
  • о возможностях и целях программы;
  • организовать сбор данных о наставляемых.
Результат этапа – сформированный банк наставляемых с перечнем запросов, необходимых для подбора кандидатов в наставники на следующем этапе.

5-й этап – организация работы

Обязательные образовательные процедуры:

  • оформление нормативно-правовых документов;
  • определение приоритетных целей, задач развития наставляемого и общих задач пары/группы;
  • предоставление наставникам методических и психологических рекомендаций, дополнительных материалов;
  • организационный контроль, сбор обратной связи и фиксация промежуточных результатов;
  • формирование наставнических пар/групп и оформление согласия на обработку персональных данных;
  • групповая встреча наставника и наставляемых;
  • проведение анкетирования, мониторинга и их обработка.
6-й этап – завершение программы

Основные задачи этапа:

  • представление результатов работы конкретной пары/группы;
  • сбор обратной связи от участников программы;
  • организация и проведение финального мероприятия;
  • награждение лучших наставнических пар/групп;
  • формирование успешных кейсов, практик для дальнейшей работы.

34534534534531
Учитель МБОУ Манычской СОШ, Голяшова Светлана Викторовна, в составе команды коллег Зерноградского района стала участником Первого регионального форума «Единый день воспитания в Ростовской области», который объединил около 1000 слушателей. Он прошел сегодня в ростовской школе №22.
Цель мероприятия - обмен опытом и знакомство с эффективными, хорошо зарекомендовавшими себя воспитательными технологиями, а также подведение предварительных итогов реализации проекта «Навигаторы детства» в Ростовской области в 2022/2023 учебном году.
Учителя посетили 25 тематических секций: «Организация работы школьного театра», «Организация работы школьного музея», «Организация работы школьного спортивного клуба», «Организация работы школьного медиацентра», «Инклюзивное волонтерство: работа с детьми с ОВЗ» и другие.

34534534534531222
11.05.2023 в мультимедийном историческом парке Ростова-на-Дону среди общеобразовательных учреждений Ростовской области состоялся большой педагогический совет "Билет в будущее - профессиональный минимум", где состоялись встречи с представителями колледжей и институтов .На мастер- классах участники смогли узнать много нового и попробовать себя в различных профессиях.



man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

obrv copyminpros2-205x65-5-0 8bd2207fa40d2-205x65-5-0 236546669bcc2-205x65-5-0 a5258aebf6bcbanbibl2-205x65-5-0 e21f40edc5692-205x65-5-0 b2ece112ab5b2gos1541583363 reshteldov45654645645interativkartagia2423lHzjb9ndmSQoF4WQ9YQsNaWfnDcEFUQnbu3234gl32423111Ja1roditelgia9ege1logo2-EGE-2020-21nav1528063813banmbbanoth